|
||||||||||||||||||||
полезно знать | ||||||||||||||||||||
записаться | ||||||||||||||||||||
пройти онлайн | ||||||||||||||||||||
консультацию | ||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
Подкрепление положительного поведения у детей? |
|
||||||||||||||||||
В поведенческой психотерапии в отличии от психодинамической психотерапии (психоанализ), где важно осознание клиентом причин своих проблем и необходим словесный контакт, психологи и психотерпевты применяют широко невербальное взаимодействие. Основная цель поведенческой психотерапии - изменение поведения. Ребенок ведь еще не владеет всеми возможностями языка. Здесь важно не осознание ребенком своих проблем, а уяснение того, что можно делать, а чего нельзя.
Иногда родители выслушивают в свой адрес такие советы доброхотов: "А вы не помогайте, пускай сам за все отвечает, ему же жить!". Подобный "либерализм" не учитывает того факта, что, например, 9 летний ребенок еще не несет ответственности за свою жизнь. если он серьезно болен, то врача будет вызывать мама. ребенок не в состоянии и зарабатывать себе на жизнь. С позиций поведенческой концепции ответственность формируется также в ходе научения. Уясняются и закрепляются адаптивные установки, укрепляется авторитет родителей.
|
||||||||||||||||||||
т. 8 960 932 27 40 | ||||||||||||||||||||
|