главная статьи услуги о себе записаться блог
       

       

 

полезно знать
 
записаться
 
пройти онлайн
 
консультацию
 
новые статьи:
невроз  не болезнь
половая гегемония
13 привычек здоровых людей
гипноз
право на удовольствие
одиночество в депрессии
ревность
депрессия
социофобия

супружеские проблемы

фобии

психические эпидемии
 

 

 

Фильтры и шаблоны

                      

Истории

 

Рецепты
 
 Оплата 
 
 
 
 
 
 
 
метки
психолог психотерапевт
психотерапия позитивная терапия
психологи Кемерово совет психолога
консультация психолога гипноз
алкоголизм амнезия
самоубийство и суицидальные мысли
психопатыревность
онлайн консультация
Боязнь публичных выступлений и презентаций фобии навязчивости
Дисгармония  супружеских  и любовных отношений 
Стресс и хроническая усталость
Табакокурение 
Депрессия
Паника Конфликты в семье
 
 
 
 
 

 

 

 

       Распространенность алкоголизма, наркомании это только часть примеров, иллюстрирующих отсутствие у большинства из нас нет фильтров к восприятию опасных шаблонов.  В общем то даже такое явление, как расточительность, небережливость, оказываются следствием принудительного подражания. Гендерные особенности поведения высших приматов, например, не в малой степени продиктованы устоявшимися в той или иной группе представлениям о поведении мужчины или женщины. Казалось бы, реклама основывается на желаниях людей получить то что они хотят. Но при тщательном рассмотрении обнаруживается, что она основывается на невротических страхах и комплексах субъекта. Возьмите те случаи, когда слоганы связывают определенную вещь с наличием ее у «настоящих мужчин».  Одежда, автомобиль такого-то уровня - атрибут «настоящего мужчины». Очевидно, что реклама исходит из опасений мужчин оказаться не настоящим мужчиной. Вроде, как есть настоящие мужчины и ненастоящие. Ой как страшно быть ненастоящим. Функции рекламы может выполнять и элемент, который Малькольм Гладуэлл называет Знатоками. Эти люди хорошо разбираются в том, о чем они говорят, будь то машины, одежда, строительные материалы или еще что. В повседневной жизни мы находим таких типов среди людей бывалых, опытных. Нередко они обладают обаянием, едва ли не харизмой, которых нет у их окружения, даже если то и пробует как-то им подражать.

          К таким Знатокам прислушиваются, их цитируют. Если кто-то вспомнит, как в далеком школьном прошлом в его классе третировали какого-нибудь мальчика, то обязательно вспомнится и фигура заводилы, своеобразного лидера, который давал команду травить своего же одноклассника. Особенно интересно, если вы были среди тех, кто издевался над изгоем. На какое-то время несчастный и в ваших глазах делался каким-то нескладным, нелепым. Он да же мог бесить тем, что не в состоянии был постоять за себя. Вот это и есть следствие отсутствия фильтров, способности критически воспринимать авторитеты. Но в том же классе все равно мог найтись кто-то, кто не боялся хотя бы на перемене подойти к отверженному.

      Очень странно в такие времена, когда создаются особые условия для людей с ограниченными возможностями (особыми потребностями) делать ставку на инфантильных страхах оказаться  «ненастоящим». Все мы настоящие. Это беспомощное деление на «красавчиков» и «неудачников» - его ведь не стоит воспринимать серьезно. Примитивная культура не может нам диктовать самочувствие.

 

   

 

 

 
т. 8 960 932 27 40
  Все права защищены
  назад вперед