главная статьи услуги о себе записаться блог
 

       

бросаем курить
 
записаться
 
тренинги
 
пройти онлайн
 
консультацию
 

 

     

 

 

  Подкрепление положительного поведения у детей?

 

                           

Истории

 

Рецепты
 
 Оплата 
 
 
 
 
 
 
 
метки
психолог психотерапевт
психотерапия позитивная терапия
психологи Кемерово совет психолога
консультация психолога гипноз
алкоголизм амнезия
самоубийство и суицидальные мысли
психопаты ревность
онлайн консультация
Боязнь публичных выступлений и презентаций фобии навязчивости
Дисгармония  супружеских  и любовных отношений 
Стресс и хроническая усталость
Табакокурение 
Депрессия
Паника Конфликты в семье
 
 
 
 
 
 

                         

 

 

         

 

 

 

      В поведенческой психотерапии в отличии от психодинамической психотерапии (психоанализ), где важно осознание клиентом причин своих проблем и необходим словесный контакт, психологи и психотерпевты применяют широко невербальное взаимодействие. Основная цель поведенческой психотерапии - изменение поведения.  Ребенок ведь еще не владеет всеми возможностями языка. Здесь важно не осознание ребенком своих проблем, а уяснение того, что можно делать, а чего нельзя.

 

Ребенок должен знать, что вы контролируете все предметы, которые он хотел бы получить

 

Доказать ребенку, что с вами интересно

 

 Показать, что вам можно доверять. Говорите, что думаете и имейте в виду то, что говорите. Командный язык. Не менее 25% от всего времени общения

 

Показать,  что, только следуя вашим инструкциям, он может получить то, что ему необходимо. Поощрять стремление в выполнении   инструкций

 

Использование метода подкрепления. Увеличение соотношения ответ-подкрепление (1:1), (2:1), (3:1), (4:1) в сторону более редкого подкрепления

 

Показать, что вы знаете приоритеты вашего ребенка. Запишите все, что годится  в качестве подкрепления

 

Показать ребенку, что игнорирование ваших инструкций или выбор неприемлемого  поведения не приведет к подкреплению

 

 

     Иногда родители выслушивают в свой адрес такие советы доброхотов: "А вы не помогайте, пускай сам за все отвечает, ему же жить!". Подобный "либерализм" не учитывает того факта, что, например, 9 летний ребенок еще не несет ответственности за свою жизнь. если он серьезно болен, то врача будет вызывать мама. ребенок не в состоянии и зарабатывать себе на жизнь. 

      С позиций поведенческой концепции ответственность формируется также в ходе научения. Уясняются и закрепляются адаптивные установки, укрепляется авторитет родителей.

Родители отвечают за мою жизнь
Родители сильнее меня физически
Родители опытнее меня
Родители принимают  важные решения в моей жизни
Родителей необходимо слушать
Необходимо выполнять распоряжения родителей

 

 

 

т. 8 960 932 27 40
 
  назад вперед